Открытые образовательные ресурсы


12 >


Современное состояние открытых образовательных ресурсов (ООР) в Кении

Новая публикация, изданная в рамках проекта ИИТО ЮНЕСКО «ООР в неанглоязычных странах», освещает современное состояние открытых образовательных ресурсов (ООР) в Кении. В публикации содержится краткое описание национальной политики и ст...
Полная версия документа [eng]

Открытые образовательные ресурсы, созданные на вашем родном языке в удобной для вас форме

ИИТО ЮНЕСКО подготовил перевод на русский язык аналитической записки «Открытые образовательные ресурсы, созданные на вашем родном языке в удобной для вас форме», разработанной в рамках проекта, выполняемого Международным советомпо откр...
Полная версия документа [eng] [rus]

Технологии в высшем образовании: особенности ландшафта

На протяжении четырех лет, с 2010 по 2014 годы, Институт ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании (ИИТО ЮНЕСКО) опубликовал серию аналитических записок о различных аспектах использования ИКТ в образовании, подготовленных признанными межд...
Полная версия документа [eng]

Какое влияние «открытость» оказывает на высшее образование

По мере движения общества по направлению к все возрастающей открытости также растет интерес к открытости у учреждений высшего образования и их приверженность принципам открытого доступа к информации и знаниям. Данный аналитический обзор описывает ...
Полная версия документа [eng]

Вышла в свет французская версия монографии «ООР во Франции»

В рамках проекта ИИТО ЮНЕСКО «Открытые образовательные ресурсы в неанглоязычных странах» выпущена новая публикация «Открытые образовательные ресурсы во Франции: обзор, перспективы и рекомендации» (автор – сотрудник Ли...
Полная версия документа [eng]

Открытые образовательные ресурсы во Франции: обзор, перспективы и рекомендации

В рамках проекта ИИТО ЮНЕСКО «Открытые образовательные ресурсы в неанглоязычных странах» выпущена новая публикация «Открытые образовательные ресурсы во Франции: обзор, перспективы и рекомендации» на английском и русском язы...
Полная версия документа [eng]

Рекомендации по работе с открытыми образовательными ресурсами (ООР) в сфере высшего образования

Открытые образовательные ресурсы (ООР) — это материалы, используемые в сфере образования, которые находятся в свободном доступе и могут  быть многократно использованы, изменены или предоставлены третьим лицам. Данные Рекомендации охваты...
Полная версия документа [rus]

Открытые образовательные ресурсы в Польше: вызовы и возможности

ИИТО ЮНЕСКО опубликовал новый обзор по открытым образовательным ресурсам в Польше. Авторы, Камиль Шливовский и Каролина Гродецка, описывают национальную образовательную политику и структуру недавно реформированной системы образования Польши, нацио...
Полная версия документа [eng]

Ввведение в МООК: лавинообразный процесс, иллюзия или новые возможности

В одном из выпусков газеты «Нью-Йорк Таймс» за 2012 г. этот год был провозглашен годом массовых открытых онлайн курсов (МООК). Менее чем за 24 месяца после объявления о запуске первого MOOК на онлайн платформе Стэндфордского университе...
Полная версия документа [eng]

Образовательные порталы и открытые образовательные ресурсы в Российской Федерации

ИИТО опубликовал новый обзор «Образовательные порталы и открытых образовательных ресурсов в России" (авторы: Алексей Сигалов и Алексей Скуратов). Книга содержит последние данные современного уровня развития учебных материалов и хранилищ...
Полная версия документа [eng]

12 >

Open Educational Resources


12 >


Сurrent state of advancement of OER in Kenya

The new publication released within the UNESCO IITE project on OER in non-English-speaking countries was intended to shed light on the current state of advancement of OER in Kenya. It provides a brief outline of Kenya’s national policies and...
Full-text version [eng]

Open Educational Resources in Your Own Language, in Your Way

A policy brief “Open Educational Resources in Your Own Language, in Your Way” produced by the International Council for Open and Distance Education (ICDE)  in the framework of the project supported by the European Commission ...
Full-text version [eng] [rus]

Technologies in Higher Education: Mapping the Terrain

Over a period of four years from 2010 to 2014, the UNESCO Institute for Information Technologies in Education has commissioned from international experts a series of policy briefs that — taken together — provide a comprehensive map of ...
Full-text version [eng]

How Openness Impacts on Higher Education

As societies move towards increasing openness, higher education is also showing increasing interest in and commitment to releasing information and knowledge. This paper describes some of the common ways in which the term open is used and discussed...
Full-text version [eng]

French version of the publication “OER in France” has been released

A new publication "Open Educational Resources in France: Overview, Perspectives and Recommendations" (authored by SophieTouzé, researcher of the University of Lyon) was released in the framework of the UNESCO IITE Project "Op...
Full-text version [eng]

Open Educational Resources in France: Overview, Perspectives and Recommendations

A new publication "Open Educational Resources in France: Overview, Perspectives and Recommendations" (authored by SophieTouzé, researcher of the University of Lyon) was released in English and in French in the framework of the UNE...
Full-text version [eng]

Guidelines for Open Educational Resources (OER) in Higher Education

Open educational resources (OER) are materials used to support education that may be freely accessed, reused, modified and shared. These Guidelines outline key issues and make suggestions for integrating OER into higher education. Their purpose is...
Full-text version [rus]

Open Educational Resources in Poland: Challenges and Opportunities

A new country report on Open Educational Resources in Poland has been published by UNESCO IITE. The authors Kamil Sliwowski and Karolina Grodecka describe the national educational policy and the structure of the recently reformed educational syste...
Full-text version [eng]

Introduction to MOOCs: Avalanche, Illusion or Augmentation?

The New York Times labeled 2012 ‘The Year of the MOOC’. Less than 24 months after the launch of the first massive open online course (MOOC) at Stanford University and with potentially over 5 million students around the world now regist...
Full-text version [eng]

Educational Portals and Open Educational Resources in the Russian Federation

A new survey “Educational Portals and Open Educational Resources in the Russian Federation” (authors: Alexey Sigalov and Alexey Skuratov) has been published by IITE. The book provides an up-to-date survey of the current level of develo...
Full-text version [eng]

12 >