Все публикации


<123456789101112131415 >


Вышла в свет французская версия монографии «ООР во Франции»

В рамках проекта ИИТО ЮНЕСКО «Открытые образовательные ресурсы в неанглоязычных странах» выпущена новая публикация «Открытые образовательные ресурсы во Франции: обзор, перспективы и рекомендации» (автор – сотрудник Ли...
Полная версия документа [eng]

Открытые образовательные ресурсы во Франции: обзор, перспективы и рекомендации

В рамках проекта ИИТО ЮНЕСКО «Открытые образовательные ресурсы в неанглоязычных странах» выпущена новая публикация «Открытые образовательные ресурсы во Франции: обзор, перспективы и рекомендации» на английском и русском язы...
Полная версия документа [eng]

Проектирование обучения: концептуализация электронной дидактики

В эпоху цифровых технологий необходимо переосмыслить традиционные подходы к преподаванию и обучению. Быстрое развитие в сфере технологических инноваций в образовании обусловило необходимость смены парадигмы традиционного обучения/образования и пер...
Полная версия документа [eng]

Информационные и коммуникационные технологии в образовании

В книге представлен системный обзор результатов, полученных в рамках организованных ИИТО ЮНЕСКО аналитических исследований, обобщены основные тенденции, рекомендации, опыт стран, а также ключевые направления интеграции новых ИКТ в систему образова...
Полная версия документа [rus]

Рекомендации по работе с открытыми образовательными ресурсами (ООР) в сфере высшего образования

Открытые образовательные ресурсы (ООР) — это материалы, используемые в сфере образования, которые находятся в свободном доступе и могут  быть многократно использованы, изменены или предоставлены третьим лицам. Данные Рекомендации охваты...
Полная версия документа [rus]

Открытые образовательные ресурсы в Польше: вызовы и возможности

ИИТО ЮНЕСКО опубликовал новый обзор по открытым образовательным ресурсам в Польше. Авторы, Камиль Шливовский и Каролина Гродецка, описывают национальную образовательную политику и структуру недавно реформированной системы образования Польши, нацио...
Полная версия документа [eng]

Опубликовано "Руководство по адаптации Рамочных рекомендаций ЮНЕСКО по структуре ИКТ компетентности учителей" на русском языке

Рамочные рекомендации ЮНЕСКО по структуре ИКТ компетентности учителей – UNESCO ICT-Competency Framework for Teachers (UNESCO ICT-CFT), опубликованные в 2008 году и дополненные в 2011 году, были разработаны межсекторальной рабочей группой ЮНЕ...
Полная версия документа [eng] [rus]

Отчет о деятельности Института ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании (ИИТО) за 2012-2013 годы

Отчет о деятельности Института ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании (ИИТО) за 2012-2013 годы был подготовлен и опубликован на английском и русском языках. В отчете описываются приоритеты, достижения и перспективы развития Института. ...
Полная версия документа [eng] [rus]

Международная магистерская программа ИИТО ЮНЕСКО «ИКТ в профессиональном развитии учителей»

Вышла из печати Международная магистерская программа ИИТО ЮНЕСКО «ИКТ в профессиональном развитии учителей». Это образовательная программа подготовки магистров по направлению 050100 «Педагогическое образование» (квалификаци...
Полная версия документа [rus]

Сравнительный анализ учебных программ для педагогических работников Российской Федерации на соответствие рамочным рекомендациям ЮНЕСКО по структуре ИКТ компетентнoсти учителей (UNESCO ICT-CFT)

Итоговый отчет содержит результаты аналитического исследования учебных программ подготовки и повышения квалификации учителей и преподавателей, реализуемых в Российской Федерации, на соответствие Рамочным рекомендациям ЮНЕСКО по структуре ИКТ компе...
Полная версия документа [eng] [rus]

<123456789101112131415 >

All publications


<123456789101112131415 >


French version of the publication “OER in France” has been released

A new publication "Open Educational Resources in France: Overview, Perspectives and Recommendations" (authored by SophieTouzé, researcher of the University of Lyon) was released in the framework of the UNESCO IITE Project "Op...
Full-text version [eng]

Open Educational Resources in France: Overview, Perspectives and Recommendations

A new publication "Open Educational Resources in France: Overview, Perspectives and Recommendations" (authored by SophieTouzé, researcher of the University of Lyon) was released in English and in French in the framework of the UNE...
Full-text version [eng]

Engineering of Learning: Conceptualizing e-Didactics

The digital age demands re-thinking of traditional teaching and learning. Rapidly growing technological innovations in education force a paradigm shift from traditional teaching to engineering of learning. The main focus of the book is on the desi...
Full-text version [eng]

Information and Communication Technologies in Education

The monograph presents a systematic overview of the results of analytical research organized by UNESCO IITE. The publication summarizes main trends, recommendations, experience of certain countries, as well as key areas for integration of new ICT ...
Full-text version [rus]

Guidelines for Open Educational Resources (OER) in Higher Education

Open educational resources (OER) are materials used to support education that may be freely accessed, reused, modified and shared. These Guidelines outline key issues and make suggestions for integrating OER into higher education. Their purpose is...
Full-text version [rus]

Open Educational Resources in Poland: Challenges and Opportunities

A new country report on Open Educational Resources in Poland has been published by UNESCO IITE. The authors Kamil Sliwowski and Karolina Grodecka describe the national educational policy and the structure of the recently reformed educational syste...
Full-text version [eng]

Guidelines on adaptation of the UNESCO ICT Competency Framework for Teachers were published in the Russian language

The ICT Competency Framework for Teachers (UNESCO ICT-CFT)were developed in 2008 and improved in 2011 by the UNESCO cross-sectoral working group based on consultations with experts in the field from all world regions. The aim of the Framework is t...
Full-text version [eng] [rus]

UNESCO IITE Activity Report 2012-2013

UNESCO IITE Activity Report for the biennium 2012-2013 was prepared and published in English and Russian languages. The report describes Institute’s priorities, achievements, and prospects in the light of transitional arrangements that have ...
Full-text version [eng] [rus]

UNESCO IITE International Master Programme “ICT in Teacher Professional Development” (in Russian)

The UNESCO IITE International Master Programme “ICT in Teacher Professional Development” has been out of print. This is an educational programme for Master’s Degree in “Pedagogy” (code 050100).  The Programme...
Full-text version [rus]

Comparative Analysis of Teacher Training Programmes Implemented in Russia for Compliance with UNESCO ICT-CFT

This final report presents the results of an analytical study undertaken to assess the compliance of teacher training programmes implemented in the Russian Federation and courses with UNESCO ICT Competency Framework for Teachers (UNESCO ICT-CFT) ....
Full-text version [eng] [rus]

<123456789101112131415 >