О нас

Скачать PDF версию

Институт ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании (ИИТО), расположенный в городе Москва Российской Федерации, был создан по решению 29-ой сессии Генеральной конференции ЮНЕСКО (ноябрь 1997) и является структурным подразделением ЮНЕСКО. Тогда же был утвержден и Устав ИИТО.

В соответствии с Уставом деятельность ИИТО сосредоточена на выполнении одной из основных целей ЮНЕСКО - содействие разработке и реализации программ по применению информационных и коммуникационных технологий в образовании- и осуществляется она по программам, ориентированным на потребности как всего мира, так и отдельных стран. Являясь структурным подразделением ЮНЕСКО, ИИТО в своей работе твердо нацелен на выполнение стратегических задач Среднесрочной стратегии и приоритетов ЮНЕСКО, утвержденных Генеральной конференцией.

В рамках своего статуса и функций ИИТО концентрирует усилия на содействии в преодолении цифрового разрыва в образовании и создании инклюзивных обществ знаний путем укрепления национального потенциала в области информационных технологий с целью расширения доступа к образованию и обучению на протяжении всей жизни.

Миссия ИИТО состоит в том, чтобы служить центром изучения передовых методов применения ИКТ в образовании, а также экспертизы и распространения информации в данной области. Институт является единственной организацией ЮНЕСКО, специализирующейся в области применения ИКТ в образовании и обладающей огромным потенциалом ресурсов в данной области.


Учредительные документы ИИТО ЮНЕСКО (PDF)

ИИТО ЮНЕСКО Презентация 2011

Отчет о деятельности ИИТО за 2012-2013 годы


Дополнительная информация:

UNESCO Education Portal

UNESCO Institutes and Centres for Education

About us

Download PDF version

The UNESCO Institute for Information Technologies in Education was established as an integral part of UNESCO by the General Conference of UNESCO at its 29th session (November 1997) and is located in Moscow, Russian Federation. At the same session, the Statutes of IITE were adopted.

According to its Statutes, the Institute contributes to the design and implementation of the programmes of the Organization in regard to application of information and communication technologies in education. Hence, IITE serves a specific purpose within the fields of competence of UNESCO. It is principally programme-driven, responds to both global and country needs, is a part of an operational network of UNESCO structures and supports the achievement of the  strategic objectives of the Medium-Term Strategy as well as the programme priorities of UNESCO, as approved by the General Conference.  

Following the intention to assist the Organization, IITE, within its status and functions,  supports bridging the digital divide in education and building inclusive knowledge societies by reinforcement of national capacities in promoting e-environments for increasing access to education and lifelong learning, facilitating policy dialogue and initiate development of national strategies on application of ICTs in education.

IITE’s mission therefore is to serve as a centre of excellence and provider of technical support and expertise in the area of ICT usage in education.   Accumulated experience allowed IITE to become a unique international expertise and resource centre, offering advice and guidance on reinforcing national potentials in ICT usage in education in the world.


UNESCO IITE Presentation 2011

UNESCO IITE Activity Report 2012-2013


See also:

UNESCO Education Portal

UNESCO Institutes and Centres for Education