Труды конференций и отчеты


Отчет о деятельности Института ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании (ИИТО) за 2012-2013 годы

Отчет о деятельности Института ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании (ИИТО) за 2012-2013 годы был подготовлен и опубликован на английском и русском языках. В отчете описываются приоритеты, достижения и перспективы развития Института. ...
Полная версия документа [eng] [rus]

Cборник тезисов международной конференции ИИТО-2012 «ИКТ в образовании: педагогика, образовательные ресурсы и обеспечение качества»

Конференция была организована ИИТО ЮНЕСКО и Бюро ЮНЕСКО в Москве совместно с Московским государственным университетом экономики, статистики и информатики (МЭСИ), а также ФГАУ ГНИИ ИТТ «Информика» (13-14 ноября 2012 г., Москва, Россия)....
Полная версия документа [eng] [rus]

Доклад о деятельности ИИТО ЮНЕСКО 2010-2011

За двухлетний период (2010-2011 гг.) произошли существенные изменения в работе Института ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании(ИИТО). Активизация деятельности Института стала возможна благодаря поддержке Генерального директора ЮНЕСКО ...
Полная версия документа [eng] [rus]

ИКТ в образовании учителей: политика, ООР и развитие сотрудничества. Материалы конференции

Вышла в свет публикация «Материалы международной конференции ИИТО-2010: «ИКТ в образовании учителей: политика, открытые образовательные ресурсы и развитие сотрудничества». (Более подробная информация о конференции доступна по ссы...
Полная версия документа [eng]

Proceedings and reports


UNESCO IITE Activity Report 2012-2013

UNESCO IITE Activity Report for the biennium 2012-2013 was prepared and published in English and Russian languages. The report describes Institute’s priorities, achievements, and prospects in the light of transitional arrangements that have ...
Full-text version [eng] [rus]

IITE-2012 International Conference “ICT in Education: Pedagogy, Educational Resources and Quality Assurance”(Abstracts)

The event was organized by UNESCO IITE and UNESCO Moscow Office in cooperation with the Moscow State University of Economics, Statistics and Informatics (MESI) and State Institute of Information Technologies and Telecommunications “Informika...
Full-text version [eng] [rus]

UNESCO IITE Activity Report 2010-2011

The biennium 2010-2011 has become a period of significant transformation of activities of the UNESCO Institute for Information Technologies in Education (IITE). These changes have been made possible thanks to the guidance of the UNESCO Director-Ge...
Full-text version [eng] [rus]

ICT in Teacher Education: Policy, OER and Partnership. Proceedings

The Proceedings of the International Conference IITE-2010 “ICT in Teacher Education: Policy, Open Educational Resources and Partnership” have been out of print. (For more information about the Conference go to http://www.iite.unesco.or...
Full-text version [eng]