Открытые образовательные ресурсы


<12


Открытые образовательные ресурсы в не англоговорящих странах

Информационная брошюра "Открытые образовательные ресурсы в неанглоязычных странах” была опубликована перед Всемирным Конгрессом по ООР, состоявшимся  20-22 июня 2012 в штаб-квартире ЮНЕСКО в Париже (Франция). Она содержит краткую и...
Полная версия документа [eng]

Открытые образовательные ресурсы в Народной Республике Китай: достижения, проблемы и перспективы развития

ИИТО опубликовал новый аналитический обзор "Открытые образовательные ресурсы в Народной Республике Китай: достижения, проблемы и перспективы развития", подготовленный Чуньян Ванг и Чжао Гуодонг. Исследование опирается на научные иссл...
Полная версия документа [eng]

Открытые образовательные ресурсы Бразилии: состояние, проблемы и перспективы инновационного развития

Вышла из печати книга «Открытые образовательные ресурсы Бразилии: состояние, проблемы и перспективы инновационного развития» (автор – Андреа Инаморато дос Сантос). Это вторая публикация из серии аналитических обзоров ИИТО, котора...
Полная версия документа [eng]

Открытые образовательные ресурсы Литвы: состояние, проблемы и перспективы развития

Вышел из печати аналитический обзор «Открытые образовательные ресурсы Литвы: состояние, проблемы и перспективы развития» (автор – Айрина Волюнгевичиене). Это первое исследование из серии публикаций ИИТО «ООР в неанглоязычны...
Полная версия документа [eng]

ИКТ в образовании учителей: политика, ООР и развитие сотрудничества. Материалы конференции

Вышла в свет публикация «Материалы международной конференции ИИТО-2010: «ИКТ в образовании учителей: политика, открытые образовательные ресурсы и развитие сотрудничества». (Более подробная информация о конференции доступна по ссы...
Полная версия документа [eng]

СНГ на пути к открытым образовательным ресурсам

Термин «открытые образовательные ресурсы» был впервые введен в научный оборот на Форуме по открытым обучающим системам для развивающих стран, организованном ЮНЕСКО в июле 2002 г. С тех пор в мире были созданы тысячи коллекций и виртуал...
Полная версия документа [rus]

Использование лицензий Creative Commons в Российской Федерации. Аналитический доклад

Настоящий аналитический доклад подготовлен Институтом развития информационного общества, официальным партнером Creative Commons в Российской Федерации, при поддержке Института ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании и Бюро ЮНЕСКО в Моск...
Полная версия документа [rus]

Открытые образовательные ресурсы и права интеллектуальной собственности

Предоставляя новые возможности для совместного использования контента, Открытые Образовательные Ресурсы (ООР) оказывают все большее воздействие на формирование политики в сфере образования в эпоху переориентации на экономию и изменения модели взаи...
Полная версия документа [eng] [rus]

Global trends in the development and use of open educational resources to reform educational practices

This policy brief examines the major trends in the development and use of open educational resources (OER). It notes the growing expansion in the quantity of OER and how that is already impacting learners, teachers, educational institutions and go...
Полная версия документа [eng] [rus]

<12

Open Educational Resources


<12


Open Educational Resources in Non-English-Speaking Countries

The information brochure “Open Educational Resources in Non-English-Speaking Countries” was published before the World OER Congress held on June 20-22, 2012 at the UNESCO Headquarters in Paris, France. It contains concise information o...
Full-text version [eng]

Open Educational Resources in the People’s Republic of China: Achievements, Challenges and Prospects for Development

IITE has published a new analytical survey “Open Educational Resources in the People’s Republic of China: Achievements, Challenges and Prospects for Development” prepared by Chunyan Wang and Guodong Zhao.   It is based o...
Full-text version [eng]

Open Educational Resources in Brazil: State-of-the-Art, Challenges and Prospects for Development and Innovation

The book “Open Educational Resources in Brazil: State-of-the-Art, Challenges and Prospects for Development and Innovation”(author – Andreia Inamorato dos Santos)  has been out of print. This is the second IITE publication wi...
Full-text version [eng]

Open Educational Resources in Lithuania: State-of–the-Art, Challenges and Prospects for Development

The analytical survey “Open Educational Resources in Lithuania: State-of–the-Art, Challenges and Prospects for Development” (author - Airina Volungeviciene) has been out of print. The publication opens the series of case studies ...
Full-text version [eng]

ICT in Teacher Education: Policy, OER and Partnership. Proceedings

The Proceedings of the International Conference IITE-2010 “ICT in Teacher Education: Policy, Open Educational Resources and Partnership” have been out of print. (For more information about the Conference go to http://www.iite.unesco.or...
Full-text version [eng]

СНГ на пути к открытым образовательным ресурсам

Термин «открытые образовательные ресурсы» был впервые введен в научный оборот на Форуме по открытым обучающим системам для развивающих стран, организованном ЮНЕСКО в июле 2002 г. С тех пор в мире были созданы тысячи коллекций и виртуал...
Full-text version [rus]

Analytical report "The Use of Creative Commons Licenses in the Russian Federation"

Настоящий аналитический доклад подготовлен Институтом развития информационного общества, официальным партнером Creative Commons в Российской Федерации, при поддержке Института ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании и Бюро ЮНЕСКО в Моск...
Full-text version [rus]

Open educational resources and intellectual property rights

Open Educational Resources (OER) are starting to have impact in influencing those that are planning educational policy as governments look for ways to meet ambitious targets at lower costs and also altering the way institutions can collaborate by ...
Full-text version [eng] [rus]

Global trends in the development and use of open educational resources to reform educational practices

This policy brief examines the major trends in the development and use of open educational resources (OER). It notes the growing expansion in the quantity of OER and how that is already impacting learners, teachers, educational institutions and go...
Full-text version [eng] [rus]

<12