Образование в области здоровья и ВИЧ


Профилактика потребления психоактивных веществ в образовательных учреждениях    

Употребление табака, алкоголя и наркотиков получило широкое распространение в странах Восточной Европы и Центральной Азии и представляет серьезную угрозу здоровью и благополучию подрастающего поколения. Особую роль в подготовке детей, подростк...
Полная версия документа [eng] [rus]

Пособие по предотвращение насилия в образовательных учреждениях   

В рамках общей стратегии ЮНЕСКО по профилактике гендерного насилия в системе образования региональная программа ЮНЕСКО по ВИЧ и образованию в области здоровья для стран Восточной Европы и Центральной Азии разработала методическое пособие для педаг...
Полная версия документа [rus]

Школа без насилия. Российское пособие по профилактике насилия в образовательной среде

На III Международном конгрессе «Образование личности: стандарты и ценности», который прошел в Москве 24-25 сентября 2015, было представлено пособие для руководителей и сотрудников общеобразовательных и профессиональных образовательных ...
Полная версия документа [rus]

HIV and health education


Substance use prevention in educational settings in Eastern Europe and Central Asia     

The use of tobacco, alcohol and drugs, including injecting drugs, are issues of utmost concern in Eastern Europe and Central Asia (EECA). Schools have an important role to play in drug use prevention and health promotion by preparing children, ado...
Full-text version [eng] [rus]

A guide on violence prevention in educational settings in Eastern Europe and Central Asia   

Building on UNESCO's global efforts to address school-related gender-based violence, UNESCO's HIV and Health Education Programme for Eastern Europe and Central Asia has developed a regional Guide for educators Violence Prevention in Educat...
Full-text version [rus]

School without Violence. The Russian Guide on School-Related Violence Prevention

The third International Congress "Personality Education: Standards and Values" held in Moscow on September 24-25, 2015 provided a good opportunity to launch School without Violence guide. The Guide has been developed for Russian educator...
Full-text version [rus]