Все публикации


123456789101112131415 >


Современное состояние открытых образовательных ресурсов (ООР) в Кении

Новая публикация, изданная в рамках проекта ИИТО ЮНЕСКО «ООР в неанглоязычных странах», освещает современное состояние открытых образовательных ресурсов (ООР) в Кении. В публикации содержится краткое описание национальной политики и ст...
Полная версия документа [eng]

Профилактика потребления психоактивных веществ в образовательных учреждениях    

Употребление табака, алкоголя и наркотиков получило широкое распространение в странах Восточной Европы и Центральной Азии и представляет серьезную угрозу здоровью и благополучию подрастающего поколения. Особую роль в подготовке детей, подростк...
Полная версия документа [eng] [rus]

Пособие по предотвращение насилия в образовательных учреждениях   

В рамках общей стратегии ЮНЕСКО по профилактике гендерного насилия в системе образования региональная программа ЮНЕСКО по ВИЧ и образованию в области здоровья для стран Восточной Европы и Центральной Азии разработала методическое пособие для педаг...
Полная версия документа [rus]

Школа без насилия. Российское пособие по профилактике насилия в образовательной среде

На III Международном конгрессе «Образование личности: стандарты и ценности», который прошел в Москве 24-25 сентября 2015, было представлено пособие для руководителей и сотрудников общеобразовательных и профессиональных образовательных ...
Полная версия документа [rus]

Открытые образовательные ресурсы, созданные на вашем родном языке в удобной для вас форме

ИИТО ЮНЕСКО подготовил перевод на русский язык аналитической записки «Открытые образовательные ресурсы, созданные на вашем родном языке в удобной для вас форме», разработанной в рамках проекта, выполняемого Международным советомпо откр...
Полная версия документа [eng] [rus]

Рекомендации ЮНЕСКО по политике в области мобильного обучения

В наши дни мобильные устройства  повсеместно используются как учащимися, так и педагогами для получения полезной информации, совершенствования образовательного процесса и управления им с использованием новых прогрессивных методов. В 2013 г. п...
Полная версия документа [rus]

Технологии в высшем образовании: особенности ландшафта

На протяжении четырех лет, с 2010 по 2014 годы, Институт ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании (ИИТО ЮНЕСКО) опубликовал серию аналитических записок о различных аспектах использования ИКТ в образовании, подготовленных признанными межд...
Полная версия документа [eng]

Аналитический обзор ИИТО ЮНЕСКО «ИКТ в начальном образовании: Политика, практика и рекомендации». Часть 2.

Материалы публикации были разработаны в рамках трехлетнего проекта ИИТО ЮНЕСКО «ИКТ в начальном образовании». Во второй части аналитического исследования проанализирован опыт 37 пилотных школ из 20 разных стран мира. Анализ опыта прово...
Полная версия документа [eng]

Аналитический обзор ИИТО ЮНЕСКО «ИКТ в начальном образовании: Тематическое исследование передового опыта». Часть 3.

Материалы публикации были разработаны в рамках трехлетнего проекта ИИТО ЮНЕСКО «ИКТ в начальном образовании». Третья часть Аналитического обзора иллюстрирует, как ИКТ может изменить процесс преподавания и обучения в начальной школе. Пу...
Полная версия документа [eng]

Какое влияние «открытость» оказывает на высшее образование

По мере движения общества по направлению к все возрастающей открытости также растет интерес к открытости у учреждений высшего образования и их приверженность принципам открытого доступа к информации и знаниям. Данный аналитический обзор описывает ...
Полная версия документа [eng]

123456789101112131415 >

All publications


123456789101112131415 >


Сurrent state of advancement of OER in Kenya

The new publication released within the UNESCO IITE project on OER in non-English-speaking countries was intended to shed light on the current state of advancement of OER in Kenya. It provides a brief outline of Kenya’s national policies and...
Full-text version [eng]

Substance use prevention in educational settings in Eastern Europe and Central Asia     

The use of tobacco, alcohol and drugs, including injecting drugs, are issues of utmost concern in Eastern Europe and Central Asia (EECA). Schools have an important role to play in drug use prevention and health promotion by preparing children, ado...
Full-text version [eng] [rus]

A guide on violence prevention in educational settings in Eastern Europe and Central Asia   

Building on UNESCO's global efforts to address school-related gender-based violence, UNESCO's HIV and Health Education Programme for Eastern Europe and Central Asia has developed a regional Guide for educators Violence Prevention in Educat...
Full-text version [rus]

School without Violence. The Russian Guide on School-Related Violence Prevention

The third International Congress "Personality Education: Standards and Values" held in Moscow on September 24-25, 2015 provided a good opportunity to launch School without Violence guide. The Guide has been developed for Russian educator...
Full-text version [rus]

Open Educational Resources in Your Own Language, in Your Way

A policy brief “Open Educational Resources in Your Own Language, in Your Way” produced by the International Council for Open and Distance Education (ICDE)  in the framework of the project supported by the European Commission ...
Full-text version [eng] [rus]

UNESCO Policy Guidelines for Mobile Learning (in Russian)

Today, a growing body of evidence suggests that ubiquitous mobile devices are being used by learners and educators around the world to access information, streamline administration and facilitate learning in new and innovative ways. In 2013, UNESC...
Full-text version [rus]

Technologies in Higher Education: Mapping the Terrain

Over a period of four years from 2010 to 2014, the UNESCO Institute for Information Technologies in Education has commissioned from international experts a series of policy briefs that — taken together — provide a comprehensive map of ...
Full-text version [eng]

Analytical Survey “ICT in primary education: Policy, Practices, and Recommendations”. Volume 2.

The publication was developed in the framework of the UNESCO IITE three-year project “ICTs in primary education”. In the Volume 2 of the Analytical survey the experience of 37 schools from 20 different countries was analyzed. The analy...
Full-text version [eng]

Analytical Survey “ICT in primary education: Collective Case Study of Promising Practices”. Volume 3.

The publication was developed in the framework of the UNESCO IITE three-year project “ICTs in primary education”. The Volume 3 of the UNESCO IITE Analytical Survey illustrates how ICT can reshape the teaching and learning processes of ...
Full-text version [eng]

How Openness Impacts on Higher Education

As societies move towards increasing openness, higher education is also showing increasing interest in and commitment to releasing information and knowledge. This paper describes some of the common ways in which the term open is used and discussed...
Full-text version [eng]

123456789101112131415 >