Аналитические обзоры


<12


ИКТ в начальном образовании

В серии Аналитические обзоры ИИТО вышла из печати книга «ИКТ в начальном образовании». Это первая публикация в рамках трехлетнего проекта ИИТО ЮНЕСКО «ИКТ в начальном образовании». В ней исследуются условия и инициативы в о...
Полная версия документа [eng]

Возможности информационных и коммуникационных технологий в дошкольном образовании

+Версия на словацком языке ! В аналитическом обзоре «Возможности информационных и коммуникационных технологий в дошкольном образовании» представлен обзор и всесторонний анализ теоретических подходов к дошкольному образованию и мето...
Полная версия документа [eng] [rus]

Образовательные порталы и открытые образовательные ресурсы в Российской Федерации

ИИТО опубликовал новый обзор «Образовательные порталы и открытых образовательных ресурсов в России" (авторы: Алексей Сигалов и Алексей Скуратов). Книга содержит последние данные современного уровня развития учебных материалов и хранилищ...
Полная версия документа [eng]

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ о проведенных мероприятиях в рамках совместного проекта МФГС / ИИТО ЮНЕСКО «Продвижение использования ИКТ в ПТО в странах СНГ»

Настоящий специальный отчет подготовлен Институтом ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании (ИИТО ЮНЕСКО) в рамках совместного проекта с Межгосударственным фондом гуманитарного сотрудничества государств-участников СНГ (МФГС). Публикация ...
Полная версия документа [eng] [rus]

Открытые образовательные ресурсы в Народной Республике Китай: достижения, проблемы и перспективы развития

ИИТО опубликовал новый аналитический обзор "Открытые образовательные ресурсы в Народной Республике Китай: достижения, проблемы и перспективы развития", подготовленный Чуньян Ванг и Чжао Гуодонг. Исследование опирается на научные иссл...
Полная версия документа [eng]

Открытые образовательные ресурсы Бразилии: состояние, проблемы и перспективы инновационного развития

Вышла из печати книга «Открытые образовательные ресурсы Бразилии: состояние, проблемы и перспективы инновационного развития» (автор – Андреа Инаморато дос Сантос). Это вторая публикация из серии аналитических обзоров ИИТО, котора...
Полная версия документа [eng]

Открытые образовательные ресурсы Литвы: состояние, проблемы и перспективы развития

Вышел из печати аналитический обзор «Открытые образовательные ресурсы Литвы: состояние, проблемы и перспективы развития» (автор – Айрина Волюнгевичиене). Это первое исследование из серии публикаций ИИТО «ООР в неанглоязычны...
Полная версия документа [eng]

Продвижение использования информационных и коммуникационных технологий в техническом и профессиональном образовании и обучении в странах СНГ

ИИТО опубликовал аналитический отчет «Продвижение использования информационных и коммуникационных технологий в техническом и профессиональном образовании и обучении в странах СНГ», подготовленный в рамках совместного проекта Межгосудар...
Полная версия документа [eng] [rus]

СНГ на пути к открытым образовательным ресурсам

Термин «открытые образовательные ресурсы» был впервые введен в научный оборот на Форуме по открытым обучающим системам для развивающих стран, организованном ЮНЕСКО в июле 2002 г. С тех пор в мире были созданы тысячи коллекций и виртуал...
Полная версия документа [rus]

<12

Analytical Surveys


<12


ICT in Primary Education

The book “ICT in Primary Education” within the IITE Analytical Surveys series has been out of print. This is the first publication in the framework of the UNESCO IITE three-year project “ICTs in primary education”. It explo...
Full-text version [eng]

Recognizing the potential of ICT in early childhood education

+Slovak version! The analytical survey “Recognizing the potential of ICT in early childhood education” involved a literature review and comprehensive analysis of theoretical approaches to early childhood education (ECE) and the met...
Full-text version [eng] [rus]

Educational Portals and Open Educational Resources in the Russian Federation

A new survey “Educational Portals and Open Educational Resources in the Russian Federation” (authors: Alexey Sigalov and Alexey Skuratov) has been published by IITE. The book provides an up-to-date survey of the current level of develo...
Full-text version [eng]

SPECIAL REPORT on the Activities Implemented Within the Joint IFESCCO/UNESCO IITE Project “Promotion of the Use of ICTs in TVET in CIS Сountries”

This special report is prepared by the UNESCO Institute for Information Technologies in Education (UNESCO IITE) within the framework of the joint project with the Intergovernmental Foundation for Educational, Scientifi c and Cultural Cooperation o...
Full-text version [eng] [rus]

Open Educational Resources in the People’s Republic of China: Achievements, Challenges and Prospects for Development

IITE has published a new analytical survey “Open Educational Resources in the People’s Republic of China: Achievements, Challenges and Prospects for Development” prepared by Chunyan Wang and Guodong Zhao.   It is based o...
Full-text version [eng]

Open Educational Resources in Brazil: State-of-the-Art, Challenges and Prospects for Development and Innovation

The book “Open Educational Resources in Brazil: State-of-the-Art, Challenges and Prospects for Development and Innovation”(author – Andreia Inamorato dos Santos)  has been out of print. This is the second IITE publication wi...
Full-text version [eng]

Open Educational Resources in Lithuania: State-of–the-Art, Challenges and Prospects for Development

The analytical survey “Open Educational Resources in Lithuania: State-of–the-Art, Challenges and Prospects for Development” (author - Airina Volungeviciene) has been out of print. The publication opens the series of case studies ...
Full-text version [eng]

Promotion of the Use of Information and Communication Technologies in Technical and Vocational Education and Training in CIS countries

IITE has published an analytical report “Promotion of the Use of Information and Communication Technologies in Technical and Vocational Education and Training (TVET) in CIS countries”, prepared in the framework of the joint project of ...
Full-text version [eng] [rus]

СНГ на пути к открытым образовательным ресурсам

Термин «открытые образовательные ресурсы» был впервые введен в научный оборот на Форуме по открытым обучающим системам для развивающих стран, организованном ЮНЕСКО в июле 2002 г. С тех пор в мире были созданы тысячи коллекций и виртуал...
Full-text version [rus]

<12