Аналитические обзоры


12 >


Современное состояние открытых образовательных ресурсов (ООР) в Кении

Новая публикация, изданная в рамках проекта ИИТО ЮНЕСКО «ООР в неанглоязычных странах», освещает современное состояние открытых образовательных ресурсов (ООР) в Кении. В публикации содержится краткое описание национальной политики и ст...
Полная версия документа [eng]

Профилактика потребления психоактивных веществ в образовательных учреждениях    

Употребление табака, алкоголя и наркотиков получило широкое распространение в странах Восточной Европы и Центральной Азии и представляет серьезную угрозу здоровью и благополучию подрастающего поколения. Особую роль в подготовке детей, подростк...
Полная версия документа [eng] [rus]

Технологии в высшем образовании: особенности ландшафта

На протяжении четырех лет, с 2010 по 2014 годы, Институт ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании (ИИТО ЮНЕСКО) опубликовал серию аналитических записок о различных аспектах использования ИКТ в образовании, подготовленных признанными межд...
Полная версия документа [eng]

Аналитический обзор ИИТО ЮНЕСКО «ИКТ в начальном образовании: Политика, практика и рекомендации». Часть 2.

Материалы публикации были разработаны в рамках трехлетнего проекта ИИТО ЮНЕСКО «ИКТ в начальном образовании». Во второй части аналитического исследования проанализирован опыт 37 пилотных школ из 20 разных стран мира. Анализ опыта прово...
Полная версия документа [eng]

Аналитический обзор ИИТО ЮНЕСКО «ИКТ в начальном образовании: Тематическое исследование передового опыта». Часть 3.

Материалы публикации были разработаны в рамках трехлетнего проекта ИИТО ЮНЕСКО «ИКТ в начальном образовании». Третья часть Аналитического обзора иллюстрирует, как ИКТ может изменить процесс преподавания и обучения в начальной школе. Пу...
Полная версия документа [eng]

Вышла в свет французская версия монографии «ООР во Франции»

В рамках проекта ИИТО ЮНЕСКО «Открытые образовательные ресурсы в неанглоязычных странах» выпущена новая публикация «Открытые образовательные ресурсы во Франции: обзор, перспективы и рекомендации» (автор – сотрудник Ли...
Полная версия документа [eng]

Открытые образовательные ресурсы во Франции: обзор, перспективы и рекомендации

В рамках проекта ИИТО ЮНЕСКО «Открытые образовательные ресурсы в неанглоязычных странах» выпущена новая публикация «Открытые образовательные ресурсы во Франции: обзор, перспективы и рекомендации» на английском и русском язы...
Полная версия документа [eng]

Информационные и коммуникационные технологии в образовании

В книге представлен системный обзор результатов, полученных в рамках организованных ИИТО ЮНЕСКО аналитических исследований, обобщены основные тенденции, рекомендации, опыт стран, а также ключевые направления интеграции новых ИКТ в систему образова...
Полная версия документа [rus]

Рекомендации по работе с открытыми образовательными ресурсами (ООР) в сфере высшего образования

Открытые образовательные ресурсы (ООР) — это материалы, используемые в сфере образования, которые находятся в свободном доступе и могут  быть многократно использованы, изменены или предоставлены третьим лицам. Данные Рекомендации охваты...
Полная версия документа [rus]

Открытые образовательные ресурсы в Польше: вызовы и возможности

ИИТО ЮНЕСКО опубликовал новый обзор по открытым образовательным ресурсам в Польше. Авторы, Камиль Шливовский и Каролина Гродецка, описывают национальную образовательную политику и структуру недавно реформированной системы образования Польши, нацио...
Полная версия документа [eng]

12 >

Analytical Surveys


12 >


Сurrent state of advancement of OER in Kenya

The new publication released within the UNESCO IITE project on OER in non-English-speaking countries was intended to shed light on the current state of advancement of OER in Kenya. It provides a brief outline of Kenya’s national policies and...
Full-text version [eng]

Substance use prevention in educational settings in Eastern Europe and Central Asia     

The use of tobacco, alcohol and drugs, including injecting drugs, are issues of utmost concern in Eastern Europe and Central Asia (EECA). Schools have an important role to play in drug use prevention and health promotion by preparing children, ado...
Full-text version [eng] [rus]

Technologies in Higher Education: Mapping the Terrain

Over a period of four years from 2010 to 2014, the UNESCO Institute for Information Technologies in Education has commissioned from international experts a series of policy briefs that — taken together — provide a comprehensive map of ...
Full-text version [eng]

Analytical Survey “ICT in primary education: Policy, Practices, and Recommendations”. Volume 2.

The publication was developed in the framework of the UNESCO IITE three-year project “ICTs in primary education”. In the Volume 2 of the Analytical survey the experience of 37 schools from 20 different countries was analyzed. The analy...
Full-text version [eng]

Analytical Survey “ICT in primary education: Collective Case Study of Promising Practices”. Volume 3.

The publication was developed in the framework of the UNESCO IITE three-year project “ICTs in primary education”. The Volume 3 of the UNESCO IITE Analytical Survey illustrates how ICT can reshape the teaching and learning processes of ...
Full-text version [eng]

French version of the publication “OER in France” has been released

A new publication "Open Educational Resources in France: Overview, Perspectives and Recommendations" (authored by SophieTouzé, researcher of the University of Lyon) was released in the framework of the UNESCO IITE Project "Op...
Full-text version [eng]

Open Educational Resources in France: Overview, Perspectives and Recommendations

A new publication "Open Educational Resources in France: Overview, Perspectives and Recommendations" (authored by SophieTouzé, researcher of the University of Lyon) was released in English and in French in the framework of the UNE...
Full-text version [eng]

Information and Communication Technologies in Education

The monograph presents a systematic overview of the results of analytical research organized by UNESCO IITE. The publication summarizes main trends, recommendations, experience of certain countries, as well as key areas for integration of new ICT ...
Full-text version [rus]

Guidelines for Open Educational Resources (OER) in Higher Education

Open educational resources (OER) are materials used to support education that may be freely accessed, reused, modified and shared. These Guidelines outline key issues and make suggestions for integrating OER into higher education. Their purpose is...
Full-text version [rus]

Open Educational Resources in Poland: Challenges and Opportunities

A new country report on Open Educational Resources in Poland has been published by UNESCO IITE. The authors Kamil Sliwowski and Karolina Grodecka describe the national educational policy and the structure of the recently reformed educational syste...
Full-text version [eng]

12 >