Политика и техническое содействие

Политика и исследования являются основными компонентами деятельности ЮНЕСКО.

Создание соответствующей среды для стимулирования активного процесса обучения, отражающего экономические и социальные потребности, становится ключевым в повышении качества образования. Чтобы выполнить такого рода задачу необходимо разработать научно обоснованную методику и укрепить политическую основу, что позволит впоследствии наилучшим образом использовать образовательный потенциал ИКТ. Для реализации своей миссии, в рамках которой ИИТО служит центром повышения квалификации и предоставляет техническое содействие и специализированные знания в сфере применения ИКТ в образовании, Институту очень важно сконцентрировать свои усилия на активизации политического диалога и развитии потенциала государств-членов ЮНЕСКО через построение международных сетей экспертов и сотрудничество.

Отдел Политики и исследований ИИТО проводит различного рода мероприятия, направленные на поддержку системы планирования образовательного процесса и помощь в реализации уже действующих в государствах-членах ЮНЕСКО программ в рамках своей компетенции. В ответ на растущие требования к модернизации системы образования посредством ИКТ планируется осуществлять консультирование в области формулирования, оценки и внедрения нормативных, управленческих, педагогических, психологических и этических принципов образования, основанного на применении ИКТ.

Вся деятельность в рамках изучения политики и исследований будет проходить через 3 взаимосвязанных направления, включая:

  • Исследования и оценку
  • Политический диалог
  • Политические рекомендации

Обычно такая деятельность предполагает сбор, анализ, распространение и обмен информацией о потенциале применения ИКТ в образовательных целях. В соответствии с этим Институтом будет сделан особый упор на изучение, распознание и обобщение инновационных подходов и современных тенденций развития ИКТ в образовании; сбор наглядных примеров и разработку кратких политических рекомендаций; исследование и сравнение принципов обеспечения локального, регионального и мирового образования на всех уровнях проводимой политики, – таким образом, все стороны вопроса, являющиеся неотъемлемыми составляющими образовательной политики каждой страны, будут приняты во внимание.

Направления политики и планы сектора ЮНЕСКО по образованию вы можете найти здесь: http://www.unesco.org/en/policies-and-plans/

Комментарии

Policy and Technical Assistance

Policy advice and research are major trends of activities at UNESCO.

Creating appropriate environments for active learning that reflect economic and social demands is a key to achieve quality education. For this to happen, a scientific-based methodology and powerful policy has to be developed that makes the best use of the educational potential of ICTs. To fulfil its mission as of a centre of excellence and as a provider of technical support and expertise in the area of ICT usage in education, IITE concentrates its activities on facilitating policy dialogue and promoting capacity development through international networking and collaboration.

The IITE Policy and Research Team conducts various activities aimed at support of educational planning and implementation processes in UNESCO Member States in the field of its competence. In accordance with the growing requirements for education system modernization by means of ICTs, the team provides assistance in the formulation, assessment and implementation of advanced legal, managerial, pedagogical, psychological and ethical principles of an ICT-enhanced educational framework.

The activities are implemented in three main correlated areas:

  • Research and evaluation
  • Policy dialogue
  • Policy advice

The process generally involves the collection, analysis, dissemination and exchange of information on ICT usage in education. In particular, exploring, identifying and synergizing innovative approaches and modern tendencies of ICT usage in education; accumulating the best practices and elaborating policy briefs; studying and comparing local, regional and global educational policies; and taking all questions related to the integral parts of each target country’s educational policy into account will be a priority for the Institute’s work.

Policies and plans at UNESCO Sector of Education
http://www.unesco.org/en/policies-and-plans/

Facebook comments