ИИТО ЮНЕСКО принял участие в Конференции Zero Project 2016

Конференция Zero Project 2016, организованная Фондом Essl Foundation, Советом по Будущему Земли (World Future Council) и Европейским фондовым Центром при офисе ООН в Вене, Австрия, была проведена 10-12 февраля 2016 года в Вене. В рамках Конференции на 35 пленарных заседаниях и круглых столах были представлены 98 проектов в области инновационной политики и практики в инклюзивном образовании и/или ИКТ из более, чем 70 стран мира.

Мероприятие посетили более 500 участников. Вопросы инклюзивного образования, доступности, стандартов, инновационных практик были представлены участниками в течение трех дней работы Форума, на полях которого также была организована выставка и церемония награждения участников проектов.

ИИТО ЮНЕСКО принял участие в панельной дискуссии, организованной 12 февраля 2016 года.  Аксель Леблоис (G3ICT), Мазахито Кавамори (МСЭ) и Наталья Амелина (ИИТО ЮНЕСКО) были приглашены г-ном Майклом Фембеком, директором Zero Project, принять участие в дискуссии, посвященной доступным средствам ИКТ и инклюзивному образованию.  Эксперты обсуждали возможности, предоставляемые вспомогательными технологиями и инновационными средствами ИКТ, людям с зрительными, слуховыми, двигательными нарушениями, а также трудностями в обучении. В ходе панельной дискуссии была определена роль ИКТ в инклюзивном образовании, обозначены новые направления, инновационные практики и трудности.

Более подробная информация размещена на сайте конференции Zero Project 2016.

Комментарии

UNESCO IITE took part in the Zero Project Conference 2016

The Zero Project Conference 2016, convened by the Essl Foundation, the World Future Council and the European Foundation Centre at the United Nations Office in Vienna, Austria was held on 10-12 February 2016 in Vienna. The event, which gathered innovators from more than 70 countries, highlighted 98 innovative policies and practices concerning inclusive education and/or ICTs from around the world during 35 plenary sessions and workshops.

The Forum was attended by more than 500 participants. Inclusive education, accessibility issues and standards, innovative practices were presented by the participants during three working days. On the sidelines of the conference, an exhibition and Awards ceremony were also arranged.

UNESCO IITE  participated in the the panel discussion organized on 12 February 2016 within the Conference. Mr Axel Leblois (G3ICT), Mr Masahito Kawamori (ITU) and Ms Natalia Amelina (UNESCO IITE) were invited by Mr. Michael Fembek, Director of the Zero Project, to take part in the discussion devoted to accessible ICT and inclusive education. The experts discussed the opportunities provided by assistive technologies and innovative ICT for persons with visual, hearing, physical, and learning disabilities. The role of ICT for inclusive education was identified, new trends, innovative practices and difficulties were highlighted during this panel discussion.

More information is available at Zero Project 2016.

Facebook comments