ЮНЭЙДС и ИИТО ЮНЕСКО выступают со-организаторами флешмоба и видеочата, посвященных Всемирному дня борьбы со СПИДом

Институт Информационных технологий в образовании (ИИТО) ЮНЕСКО вместе с Объединенной программой ООН по ВИЧ/СПИДу (ЮНЭЙДС) и Социальной сетью Одноклассники проведут онлайн марафон #моеправоназдоровье. Звезды и популярные медийные лица Вера Брежнева, Лика Длугач, Виктория Лопырева, Ольга Маркес, Ася Казанцева, Полина Синяткина соберутся 1 декабря в 16.00 в прямом эфире в группе социальной сети Одноклассники ok.ru/test

Телеведущая Лика Длугач и Посол доброй воли ЮНЭЙДС для стран Восточной Европы и Центральной Азии Вера Брежнева обсудят с гостями прямого эфира вопросы сохранения здоровья и вместе с ними ответят на вопросы зрителей.

Все зрители эфира могут поддержать борьбу со СПИДом, приняв участие в флешмобе с хэштегом #моеправоназдоровье – все подробности в группе OK.RU/TEST. Там же можно проверить свой уровень знаний о СПИДВИЧ и пройти тест «Что вы знаете о ВИЧ?».  

Большое внимание в ходе эфира будет уделено вопросам образования. Тигран Епоян, региональный советник ЮНЕСКО по образованию в области здоровья и журналист и просветитель Ася Казанцева обсудят важность знаний на основе научных данных и вредоносность псевдо- и  лженаучных сведений, а также феномен СПИД-диссидентства.

Приглашаем вас присоединиться к прямому эфиру и задать свои вопросы или посмотреть его позже в записи.

Кампания «Касается даже тех, кого не касается» проводится совместно ЮНЭЙДС и ЮНЕСКО при поддержке социальной сети Одноклассники с 2015 года. Кампания призвана устранить дискриминацию в отношении людей, живущих с ВИЧ, а также сократить число новых случаев заражения ВИЧ-инфекцией и смертей от СПИДа. Следите за новостями кампании в  ее группе в Одноклассниках OK.RU/TEST

Комментарии

UNAIDS and UNESCO IITE co-launch a flash-mob and a video-chat on the World AIDS Day in Russia

UNESCO Institute for Information Technologies in Education (IITE) together with UNAIDS and social network Odnoklassniki are launching an on-line marathon #myrighttohealth. It is supported by such celebrities as Vera Brezhneva, Lika Dlugach, Victoria Lopyreva, Olga Markes, Asya Kasantseva, Paulina Sinyatkina and others who will gather on December 1st for a live broadcast in the ok.ru/test group.

Famous presenter Lika Dlugach and UNAIDS Goodwill Ambassador for Eastern Europe and Central Asia singer Vera Brezhneva will host the discussion about the right to health and answer questions from the audience together with the star guests.

All followers can contribute to AIDS response by joining #myrighttohealth flashmob – find more information at OK.RU/TEST. One can also check their HIV awareness level by taking a test – answering 13 questions about HIV and AIDS.

The discussion will also touch upon the issues of education. TigranYepoyan, UNESCO regional advisor on HIV and health education together with a journalist and science evangelist Asya Kasantseva will talk about the importance of scientifically correct information versus groundless speculations often made by so-called AIDS dissidents.

The discussion is in Russian. Anyone is welcome to join the live broadcast with their questions or later watch the recorded video.

UNAIDS and UNESCO have been running HIV awareness raising campaign together with Odnoklassniki social network since 2015. It promotes zero discrimination against people living with HIV, zero new HIV infections and zero deaths of AIDS. Follow OK.RU/TEST in Russian language.

Facebook comments