Открыта регистрация на Международную конференцию ИИТО-2014

14-15 октября 2014г. в Москве пройдет Международная конференция ИИТО-2014 «Новые вызовы для педагогики и качества образования: массовые открытые онлайн курсы, облачные сервисы, мобильные технологии». Открыта регистрация.

Организаторы конференции:

  • Институт ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании (ИИТО ЮНЕСКО);
  • Бюро ЮНЕСКО в Москве по Азербайджану, Армении, Беларуси, Республике Молдова и Российской Федерации;
  • Комиссия Российской Федерации по делам ЮНЕСКО;
  • Национальный исследовательский ядерный университет МИФИ.

Цель Международной конференции ИИТО-2014:

Обеспечить эффективную платформу для обсуждения стратегии, политики и передового опыта применения ИКТ в образовании и профессиональном развитии педагогических работников, а также разработки и реализации инновационных подходов к решению проблемы интеграции ИКТ и педагогики в целях обеспечения равного доступа различных социально-демографических групп населения государств-членов ЮНЕСКО к высококачественному образованию и обучению на протяжении всей жизни человека в рамках программных приоритетов ЮНЕСКО на период после 2015 года.

Конференция станет площадкой для конструктивного диалога между политическими деятелями, руководителями органов управления образованием, учеными, практиками, представителями академического сообщества, государственного и частного секторов, а также потенциальными донорами, направленного на выявление современных тенденций и инновационных подходов к эффективному использованию ИКТ в образовании.

Особое внимание на конференции будет уделено рекомендациям и позиции ЮНЕСКО по применению открытых образовательных ресурсов (ООР) и массовых открытых онлайн курсов (МООК), формированию ИКТ компетентности и профессиональному развитию учителей, а также по вопросам обеспечения качества и гендерного равенства в образовании. Участники конференции обменяются мнениями о потенциале перспективных ИКТ и проанализируют существующий опыт в области применения информационно-образовательных ресурсов, облачных сервисов и мобильных технологий для обеспечения доступа к высококачественному образованию для всех жителей формирующегося глобального инклюзивного общества знаний, включая лиц с ограниченными возможностями здоровья, а также женщин и девочек.

Основные задачи конференции:

  • Анализ политики информатизации образования, направленной на активное внедрение современных ИКТ и инновационных педагогических методов в практику образования для обеспечения качественного и доступного образования для всех;
  • Обсуждение наиболее успешных инициатив в области использования потенциала ИКТ для повышения квалификации учителей и профессионально развития работников образования;
  • Обмен информацией, знаниями и навыками в области новых форм и методов образования, основанного на активном применении перспективных ИКТ, том числе МООК, социальных медиа, облачных сервисов и мобильных технологий;
  • Определение приоритетных областей для принятия оперативных мер и проведения исследований с целью обеспечения максимального использования потенциала ИКТ для модернизации национальных и региональных систем образования;
  • Обсуждение проблем и обмен успешным опытом использования ИКТ для поддержки гибкого, доступного, персонализированного обучения на основе использования современных средств электронного обучения и электронных мультимедийных образовательных ресурсов нового поколения;
  • Поддержка успешных инициатив, анализ и обеспечение развития сотрудничества участников глобальных сетей ЮНЕСКО (Ассоциированные школы, Кафедры, Центры ЮНЕВОК) с партнерами из государственного и частного секторов, в том числе в рамках реализации пилотных проектов ИИТО ЮНЕСКО «LFF-Обучение для будущего» и «KIF-Знания и инновации для будущего»;
  • Подведение итогов и разработка совместных рекомендаций, адресованных лицам, принимающим решения, методистам и преподавателям университетов и институтов повышения квалификации работников образования, а также законодателям для дальнейшего развития и деятельности, направленной на удовлетворение потребностей обществ знаний и реализации целей программ ЮНЕСКО в области образования на период после 2015 года.

В конференции примут участие ответственные работники Министерств образования, представители университетов, академических учреждений и институтов повышения квалификации работников образования, а также эксперты, педагоги и новаторы в сфере применения ИКТ в образовании, координаторы профессиональных сообществ ЮНЕСКО, представители некоммерческих и межправительственных организаций, частных ИТ-компаний.

Основная программа конференции включает в себя пленарные сессии, панельные дискуссии, параллельные и стендовые секции, а также экспозиции партнеров ИИТО ЮНСЕКО. В пленарных сессиях запланированы выступления приглашенных докладчиков. В рамках конференции состоится встреча участников Пилотного проекта ИИТО и Ассоциированных школ ЮНЕСКО «LFF-Обучение для будущего». В программу конференции будут включены доклады, презентации и стендовые сообщения, отобранные Программным комитетом на основе тезисов, представленных по основным тематическим направлениям конференции.

Отбор докладов будет проводиться на основе следующих критериев: качество исследования, оригинальность работы, соответствие тематике конференции и географический охват. Отбор постеров будет проводиться Программным комитетом по аналогичной процедуре.

Вебсайт ИИТО-2014

Комментарии

Registration for the IITE-2014 International Conference is open

IITE-2014 International Conference “New Challenges for Pedagogy and Quality Education: MOOCs, Clouds and Mobiles” will be held on On October 14-15, 2014 in Moscow. Registration for the IITE-2014 International Conference is open.

Conference organizers:

  • UNESCO Institute for Information Technologies in Education (UNESCO IITE)
  • UNESCO Moscow Office
  • Commission of the Russian Federation for UNESCO
  • Moscow Engineering Physics Institute

Goals

To provide an effective platform for discussion of strategy, policy and the best practices of ICT application in education and professional development of educators, as well as development and implementation of innovative approaches for integration of ICT and pedagogics for ensuring equal access of various social and demographic groups of the UNESCO Member States to high-quality education and lifelong learning within the UNESCO program priorities for the period after 2015.

The conference will become the platform for constructive dialogue between the policy makers, heads of governing educational institutions, scientists, practitioners, representatives of the academic community, the state and private sectors, as well as the potential donors, directed on identification of current trends and innovative approaches to effective ICT use in education.

A special focus of the conference will be paid to recommendations and UNESCO’s vision on application of the open educational resources (OER) and massive open online courses (MOOCs), teacher ICT competence and professional development, as well as ensuring quality and gender equality in education. The conference participants will exchange opinions on the potential of advanced ICTs and will analyze existing experience on information and educational resources, cloudy services and mobile technologies of the developing global inclusive Knowledge Society for ensuring access to high-quality education for all including persons with disabilities, women and girls.

Objectives

  • To analyze the policy-level implications aimed at the active ICT and innovative pedagogical methods integration into educational practices and promoting quality and accessible education for all;
  • To discuss promising initiatives on application of ICT potential for enhancement of teacher training and professional development of educators;
  • To exchange, data, knowledge and skills related to potential of new forms and methods of active application of ICT-enhanced education, including application of MOOCs, cloud and mobile technologies;
  • To identify priority areas for intervention and research, in order to contribute to the full use of ICT potential for modernization of national and regional educational systems;
  • To discuss the challenges and exchange promising practices to support flexible, accessible, personalized education by means of modern e-learning and electronic multimedia tools of the new generation;
  • To support good initiatives, analyze and promote further cooperation of the global UNESCO networks (ASPnet schools, UNESCO Chairs and UNITWIN networks, UNEVOC centres) with government and private sectors, including implementation of the UNESCO IITE Pilot projects “LFF - Learning for the Future” and “KIF – Knowledge and innovations for the Future;
  • To build consensus and develop joint recommendations for policy makers, curriculum developers and teachers of educational universities and teacher professional development institutions, as well as for legislators on the way forward for possible future activities to meet the needs of the knowledge societies and implement the UNESCO goals in education for the period after 2015.

The conference will be attended by the representatives from the Ministries of Education, heads of leading universities, practitioners from academic institutions and teacher training and teacher’s professional development centres, as well as experts, educators and innovators in the field of ICT in education, coordinators of UNESCO networks, representatives of NGOs, IGOs, and private IT companies.

The main conference programme will include plenary and parallel sessions, the panel discussions, poster presentations, as well as expositions of the UNESCO IITE partners. The speeches of the invited experts are planned at the plenary sessions. A meeting of the UNESCO IITE Pilot project "LFF - Education for the Future" and the UNESCO Associated schools participants will take place within the conference. The program of conference will include reports, presentations and the poster presentations selected by the Program Committee on the basis of papers, submitted in the main thematic areas of conference.

The following criteria will be used to select papers: the quality of research, the originality of the work, compliance with the conference topics and geographical representation of the speakers. Poster submissions are reviewed by the Programme Committee via the same procedure as papers.

IITE-2014 website

Facebook comments